Автор: Шпаковский Вячеслав Олегович, Егорова Екатерина Сергеевна Издательство: Инфра-Инженерия, 2018 г. Жанр: Дизайн
- Выпускающий редактор: Веженков Емельян Ефимьевич
- Главный художник: Лоник Ильяс Евстигнеевич
- Корректор: Карпачев Герман Жанович
- Количество страниц: 217
- Формат: fb2, pdf,txt
Аннотация к книге "PR-дизайн и PR-продвижение"
Рассмотрены методы PR-дизайна и общие принципы их поиска. Представлены разнообразные стратегии проведения комплексных PR-кампаний. На конкретных примерах подробно раскрыты средства PR-продвижения - начиная от подбора названия и темы оформления и заканчивая разработкой медиастратегии и организацией выставок. Рассмотрены технологии межличностной и групповой коммуникации, в том числе посредством социальных сетей. Показаны способы грамотного использования в маркетинге закономерностей человеческого мышления и управления массовым сознанием. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", а также для преподавателей PR- и рекламных дисциплин, специалистов по рекламе и связям с общественностью, маркетологов, менеджеров и бизнесменов. Скачать книгу PR-дизайн и PR-продвижение Шпаковский, Егорова.
|